Категории продуктов
видео
Надувные отказы с интерактивной системой воспроизведения
Связаться с нами
  • телефон : 0086-020-34704480
  • факс : 0086-020-34704479
  • Эл. почта : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Товары

Посмотреть :

Ищете надувной вышибала для семейного отдыха или бизнес-аренды? Мы предлагаем различные стили надувные вышибалы, надувные дома отказов, замок Bouncy, надувные слайды для малышей по цене и наивысшему качеству. Гарантия 3 года !!!

● Размер: может быть настроен как ваш запрос.

● Материал: брезент из ПВХ 0,55 мм

● Цвета: красный, светло-серый, военный зеленый, черный, желтый, белый, синий и т. Д.

● Сшивание: двойная строчка и amp; четырехкратная строчка.

● Печать: цифровая печать, шелковая печать или ручная роспись

● Воздуходувка: CE (220V, 50HZ) или UL (110V, 60HZ), вилка может быть настроена.

● Принадлежности: CE / UL сертифицированный вентилятор, сертификат, предупреждение, инструкции по установке и т. Д.

● Ремонтные комплекты: 2 шт. ПВХ-брезент n материал для каждого цвета, который используется для надувных изделий, 1 шт. клея и т. д.

● Упаковка: Картон и высокопрочный мешок из ПВХ-брезента

  • Отбойный дом
    Надувной замок Bouncy с водной горкой
    Надувной замок Bouncy с водной горкой является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувная луна с слайдом
    Надувная луна с слайдом является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Коммерческое использование Надувные вышибалы и слайд-комбо
    Коммерческое использование Надувные вышибалы и слайд-комбо является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Открытый надувной щенок Dog Moonwalk
    Открытый надувной щенок Dog Moonwalk является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной грибный вышибал для вечеринки
    Надувной грибный вышибал для вечеринки является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Коммерческое использование надувной пиратской вышибалы Combo
    Коммерческое использование надувной пиратской вышибалы Combo является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Партия Аренда Надувные Винни Пух Вышибала
    Партия Аренда Надувные Винни Пух Вышибала является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувная детская площадка для вечеринки
    Надувная детская игровая площадка для вечеринок - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • надувная горка
    Детский надувной слайд с прыгающим полем для мероприятия
    Детский надувной слайд с прыгающим полем для мероприятия может использоваться как внутри, так и снаружи для бизнес-аренды. это Легкая настройка и спуск. OEM / ODM приветствуется. Высокое качество, оптовая цена, своевременная доставка!
    Подробнее
  • надувная горка
    Коммерческое использование Надувные слайды и Moonwalk Combo
    Коммерческое использование Надувные слайды и Moonwalk Combo может использоваться как внутри, так и снаружи для бизнес-аренды. это Легкая настройка и спуск. OEM / ODM приветствуется. Высокое качество, оптовая цена, своевременная доставка!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной тигр
    Надувной Tiger Palm Tree Bouncer - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувные детские игровые площадки для развлечений
    Надувные детские игровые площадки для развлечений - один из самых красивых в мире. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной сердитый птичий вышибала для детей
    Надувной сердитый птичий вышибала для детей является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной кролик Диско Баунсер для вечеринки
    Надувной кролик Диско Баунсер для вечеринки является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной дракончик
    Надувной дракончик является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Открытый надувной Синий прыгающий замок Combo
    Открытый надувной Синий прыгающий замок Combo является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной конь для прыжков с лошадьми
    Надувные лошади живота Прыжки Замок для события является одним из наших лучших перспективных дома отказов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувные буйные бамбуки Bouncy Castle Combo
    Надувные буйные бамбуки Bouncy Castle Combo является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Праздничный прокат надувной мультфильм
    Праздничный прокат надувной мультфильм является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Главная Используйте надувной вышибал для вечеринки
    Праздничный прокат надувной мультфильм является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной горячий воздушный шар
    Надувной горячий воздушный шар Jumping Castle For Event - один из лучших в мире отскоков. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувные Дора Moonwalk и слайд-комбо
    Надувная Дора Moonwalk и Слайд-Комбо - один из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Party Hire Надувная подушка для подтяжки панды Panda для детей
    Party Hire Inflatable Panda Belly Bouncer Для детей - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной замок для прыжков с драконом для детей
    Надувной замок для прыжков с драконом для детей является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

контакт Дом

top

Products Categories
Video
Inflatable Bounce With Interactive Play System
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • E-Mail : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Products

View :

Looking for An Inflatable Bouncer for a family party or business rentals? We offer various styles of Inflatable Bouncers, Inflatable Bounce House, Bouncy Castle,  Inflatable bouncer slide for kids in Factory Price and Top Quality. Guarantee 3 years!!!

● Size: can be customized as your request.

● Material: 0.55mm PVC Tarpaulin

● Colors: red, light grey, military green, black, yellow, white, dark blue and so on.

● Stitching: Double stitching & quadruple stitching.

● Printing: digital printing, silk printing, or hand painting

● Blower: CE (220V, 50HZ) or UL (110V, 60HZ), plug can be customized.

● Accessories: CE/UL Certificated Blower, Certificate, Warning, Installation instructions, etc.

● Repair kits: 2 pcs PVC tarpaulin material for each color which is used for inflatables, 1 piece glue, etc.

● Packing: Carton and high-strength PVC tarpaulin Bag

  • Bounce House
    Inflatable Mushroom Bouncer For Party
    Inflatable Mushroom Bouncer For Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Angry Bird Bouncer For Children
    Inflatable Angry Bird Bouncer For Children is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Dragon Bouncer Combo
    Inflatable Dragon Bouncer Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Outdoor Inflatable Blue Jumping Castle Combo
    Outdoor Inflatable Blue Jumping Castle Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Horse Belly Jumping Castle For Event
    Inflatable Horse Belly Jumping Castle For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Busy Bumbles Bouncy Castle Combo
    Inflatable Busy Bumbles Bouncy Castle Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Party Hire Inflatable Cartoon Jumping Castle
    Party Hire Inflatable Cartoon Jumping Castle is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Home Use Inflatable Bouncer For Party
    Party Hire Inflatable Cartoon Jumping Castle is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Hot Balloon Jumping Castle For Event
    Inflatable Hot Balloon Jumping Castle For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Dora Moonwalk And Slide Combo
    Inflatable Dora Moonwalk And Slide Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Party Hire Inflatable Panda Belly Bouncer For Kids
    Party Hire Inflatable Panda Belly Bouncer For Kids is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Dragon Jumping Castle For Children
    Inflatable Dragon Jumping Castle For Children is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Green Snake Bouncy Castle For Children Park
    Inflatable Green Snake Bouncy Castle For Children Park is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Lion King Bouncer For House Party
    Inflatable Lion King Bouncer For House Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Disney Mickey Mouse Bouncer For Event
    Inflatable Disney Mickey Mouse Bouncer For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Mickey And Minnie Bouncer For Party
    Inflatable Mickey And Minnie Bouncer For Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Sponge Bob Moonwalk Combo
    Inflatable Sponge Bob Moonwalk Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Mini Jumping Castle For Home Party
    Inflatable Mini Jumping Castle For Home Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Commercial Use Inflatable Moonwalk And Slide Combo For Event
    Commercial Use Inflatable Moonwalk And Slide Combo For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Angry birds
    Inflatable Angry Birds Jumping Castle
    Inflatable Angry Birds Jumping Castle is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Angry birds
    Inflatable Angry Birds Combo
    Inflatable Angry Birds Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Mushroom bouncer
    Inflatable Mushroom And Windmill Bouncer
    Inflatable Mushroom And Windmill Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • multi play bouncer
    Inflatable Multi Play Mushroom Bouncer
    Inflatable Multi Play Mushroom Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • bounce house
    Inflatable Mushroom Bounce House
    Inflatable Mushroom Bounce House is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more

online service

service

online service

Contact Home

top