Категории продуктов
видео
Надувные отказы с интерактивной системой воспроизведения
Связаться с нами
  • телефон : 0086-020-34704480
  • факс : 0086-020-34704479
  • Эл. почта : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Товары

Посмотреть :

Ищете надувной вышибала для семейного отдыха или бизнес-аренды? Мы предлагаем различные стили надувные вышибалы, надувные дома отказов, замок Bouncy, надувные слайды для малышей по цене и наивысшему качеству. Гарантия 3 года !!!

● Размер: может быть настроен как ваш запрос.

● Материал: брезент из ПВХ 0,55 мм

● Цвета: красный, светло-серый, военный зеленый, черный, желтый, белый, синий и т. Д.

● Сшивание: двойная строчка и amp; четырехкратная строчка.

● Печать: цифровая печать, шелковая печать или ручная роспись

● Воздуходувка: CE (220V, 50HZ) или UL (110V, 60HZ), вилка может быть настроена.

● Принадлежности: CE / UL сертифицированный вентилятор, сертификат, предупреждение, инструкции по установке и т. Д.

● Ремонтные комплекты: 2 шт. ПВХ-брезент n материал для каждого цвета, который используется для надувных изделий, 1 шт. клея и т. д.

● Упаковка: Картон и высокопрочный мешок из ПВХ-брезента

  • Отбойный дом
    Надувной зелёный змейный замок для детского парка
    Надувной зелёный змейный замок для детского парка является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной король-лев
    Надувной король Lion Bouncer For House Party - один из самых красивых в мире отскоков. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной Disney Mickey Mouse Bouncer для мероприятия
    Надувной Disney Mickey Mouse Bouncer For Event - один из самых красивых в мире отскоков. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной Микки и Минни Баунсер для вечеринки
    Надувной Микки и Минни Баунсер для вечеринки является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувная губка Bob Moonwalk Combo
    Надувная губка Bob Moonwalk Combo является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Надувной мини-прыгающий замок для дома
    Надувной мини-прыгающий замок для дома является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Отбойный дом
    Коммерческое использование Надувные Moonwalk и слайд-комбо для мероприятия
    Коммерческое использование Надувные Moonwalk и слайд-комбо для мероприятия - один из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Злые птицы
    Надувные злые птицы Прыжки с замком
    Надувные Angry Birds Jumping Castle - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Злые птицы
    Надувные Angry Birds Combo
    Inflatable Angry Birds Combo - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!

      Горячие Теги :

    • Combo
    Подробнее
  • Грибной вышибала
    Надувной гриб и ветчиной вышибалы
    Надувной гриб и ветряная мельница Вышибала - один из наших самых красивых домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • многопользовательский вышибала
    Надувной многопользовательский грибный вышибала
    Надувной многопользовательский грибный вышибала - один из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • скомбинировать
    Гигантский надувной комбинированный комбинированный
    Гигантский надувной комбинированный комбинированный является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • вышибала дискотеки
    Надувной военный Disco Bouncer Надувной дом
    Надувной военный Disco Bouncer Надувной дом является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • автомобильный вышибала
    Надувной аттракцион Disco Car Bouncer
    Надувной аттракцион Disco Car Bouncer является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • футбол вышибалы
    Надувной футбольный купол вышибалы
    Надувной футбольный купол вышибалы является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • воздушный шарнир
    Надувной воздушный шар Combo Bouncer
    Надувной воздушный шар Combo Bouncer является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • воздушный шарнир
    Надувной воздушный шар вышибалы
    Надувной воздушный шар вышибалы является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • 5 В 1 вышибала
    5 в 1 клубный дом надувной вышибалы
    5 в 1 клубный дом надувной вышибалы является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Вышибала Smurf
    Надувной Smurf и грибной дом Bouncer
    Надувной Smurf и грибной дом Bouncer является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Дикий Запад
    Надувной смазливый дикий западный вышибала
    Надувной смазливый дикий западный вышибала является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Дисней Комбо
    Надувной Дисней 5 В Combo Moonwalk
    Надувной Дисней 5 В Combo Moonwalk является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Мультфильм надувной замок
    Многофункциональный надувной мультфильм Bouncy Castle
    Многофункциональный надувной мультфильм Bouncy Castle является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • Ветряная мельница
    Надувной ветчиной вышибалы для события
    Надувной ветчиной вышибалы для события является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее
  • твистер-вышибала
    2 В 1 Надувной Twister Bouncer
    2 В 1 Надувной Twister Bouncer является одним из наших лучших перспективных домов. Это, оказывается, наше новейшее и может быть нашим смешным! Много места внутри этого дома отказов, у которого даже есть баскетбольное кольцо внутри! Идеальный дом отказов для любой тропической тематической вечеринки! Позвоните нам или Эл. адрес нас с любыми вопросами, которые у вас есть!
    Подробнее

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

контакт Дом

top

Products Categories
Video
Inflatable Bounce With Interactive Play System
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • E-Mail : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Products

View :

Looking for An Inflatable Bouncer for a family party or business rentals? We offer various styles of Inflatable Bouncers, Inflatable Bounce House, Bouncy Castle,  Inflatable bouncer slide for kids in Factory Price and Top Quality. Guarantee 3 years!!!

● Size: can be customized as your request.

● Material: 0.55mm PVC Tarpaulin

● Colors: red, light grey, military green, black, yellow, white, dark blue and so on.

● Stitching: Double stitching & quadruple stitching.

● Printing: digital printing, silk printing, or hand painting

● Blower: CE (220V, 50HZ) or UL (110V, 60HZ), plug can be customized.

● Accessories: CE/UL Certificated Blower, Certificate, Warning, Installation instructions, etc.

● Repair kits: 2 pcs PVC tarpaulin material for each color which is used for inflatables, 1 piece glue, etc.

● Packing: Carton and high-strength PVC tarpaulin Bag

  • Bounce House
    Inflatable Green Snake Bouncy Castle For Children Park
    Inflatable Green Snake Bouncy Castle For Children Park is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Lion King Bouncer For House Party
    Inflatable Lion King Bouncer For House Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Disney Mickey Mouse Bouncer For Event
    Inflatable Disney Mickey Mouse Bouncer For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Mickey And Minnie Bouncer For Party
    Inflatable Mickey And Minnie Bouncer For Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Sponge Bob Moonwalk Combo
    Inflatable Sponge Bob Moonwalk Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Inflatable Mini Jumping Castle For Home Party
    Inflatable Mini Jumping Castle For Home Party is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Bounce House
    Commercial Use Inflatable Moonwalk And Slide Combo For Event
    Commercial Use Inflatable Moonwalk And Slide Combo For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Angry birds
    Inflatable Angry Birds Jumping Castle
    Inflatable Angry Birds Jumping Castle is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Angry birds
    Inflatable Angry Birds Combo
    Inflatable Angry Birds Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Mushroom bouncer
    Inflatable Mushroom And Windmill Bouncer
    Inflatable Mushroom And Windmill Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • multi play bouncer
    Inflatable Multi Play Mushroom Bouncer
    Inflatable Multi Play Mushroom Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Combine
    Giant Inflatable Combine Combo
    Giant Inflatable Combine Combo is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • disco dome bouncer
    Inflatable Military Disco Bouncer Inflatable Dome House
    Inflatable Military Disco Bouncer Inflatable Dome House is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • car bouncer
    Inflatable Fun Disco Car Bouncer
    Inflatable Fun Disco Car Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • football bouncer
    Inflatable Football Dome Bouncer
    Inflatable Football Dome Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • balloon bouncer
    Inflatable Hot Air Balloon Combo Bouncer
    Inflatable Hot Air Balloon Combo Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • balloon bouncer
    Inflatable Hot Air Balloon Bouncer
    Inflatable Hot Air Balloon Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • 5 In 1 Bouncer
    5 In 1 Club House Inflatable Bouncer
    5 In 1 Club House Inflatable Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Smurf bouncer
    Inflatable Smurf and Mushroom House Bouncer
    Inflatable Smurf and Mushroom House Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Wild West
    Inflatable Cute Wild West Bouncer
    Inflatable Cute Wild West Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Disney Combo
    Inflatable Disney 5 In Combo Moonwalk
    Inflatable Disney 5 In  Combo Moonwalk is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • Cartoon bouncy castle
    Multi Function Inflatable Cartoon Bouncy Castle
    Multi Function Inflatable Cartoon Bouncy Castle is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • windmill Bouncer
    Inflatable Windmill Bouncer For Event
    Inflatable Windmill Bouncer For Event is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more
  • twister bouncer
    2 In 1 Inflatable Twister Bouncer
    2 In 1 Inflatable Twister Bouncer is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!
    read more

online service

service

online service

Contact Home

top