Категории продуктов
видео
Надувные отказы с интерактивной системой воспроизведения
Связаться с нами
  • телефон : 0086-020-34704480
  • факс : 0086-020-34704479
  • Эл. почта : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Inflatable Sports Games
Смешные 3 стороны Twister Bouncer надувные интерактивные игры
  • Происхождение продукта:

    China
  • марка:

    ASIA Inflatables
  • Предмет номер.:

    Inflatable Twister 01
  • Порт доставки:

    Guangzhou Port
  • цвет:

    As Photo or Customized
  • Время выполнения:

    7-15 days
  • Оплата:

    T/T, , Western Union
  • Товарный запас:

    1
  • Незначительный продукт:

    1
  • Вес продукта:

    159
  • Packing:

    Cartons or Bag
  • Certification:

    CE/UL
  • Supply Ability:

    100 pcs/month
связаться сейчас
Подробное описание продукта

Смешные 3 стороны Twister Bouncer надувные интерактивные игры


ASIA Inflatables принимает классическая игра Twister на совершенно новый уровень, когда игроки снова учатся использовать свои тела в качестве сгибаемых игровых фигур. Эта надувная игра популярна как среди взрослых, так и среди детей, на всемирных соревнованиях. Надувная игра Texas Twister - идеальное развлечение для любого случая, большого или маленького. Эта надувная игра с традиционными кружочками желтого, зеленого, красного и синего цветов вернет ностальгические воспоминания или вызовет новых поклонников этого крендель-подобного времяпрепровождения.


Предмет номер.: Надувной Твистер 01

Материал: 18 унций ПВХ брезент

Цвета: как фотографии или индивидуальные

Вспомогательное оборудование: Виниловый патч, ремонтные комплекты, сумка для переноски и клей, и т. Д.
MOQ: 1 кусок
Подходящий возраст: дети и взрослые

Способ доставки: Курьерским, по воздуху или по морю

Сертификаты: CE / UL

Срок поставки: 7-15 рабочих дней после получения депозита

Использование: Аренда бизнеса, вечеринки, клубы, парки, развлечения на свежем воздухе, развлечения на заднем дворе и т. Д.

Наши производственные преимущества

1. Мы фабрика и собственный профессиональный дизайн, чтобы удовлетворить любой ваш запрос и связаться с нами свободно.

2. Мы можем настроить дизайн, размер, цвета и логотипы, как вам нужно.
3. Отличное качество с разумной конкурентоспособной ценой.
4. Название компании, тел, логотипы могут быть распечатаны.
5. Ценовой термин: EXW, FOB не являются обязательными.
6. Срок оплаты: T / T, Western Union.

7. Срок изготовления: 7-15 рабочих дней, быстрая доставка и хороший сервис.


материалы:

Товарный сорт 0,55 мм (1000D, 18 унций) ПВХ брезент (Платон), который имеет 3 слоя: два ПВХ с покрытием вверх и вниз с прочной сетчатой ​​тканью внутри, которая является огнестойкой, водонепроницаемой, анти-УФ и анти-разрывной ,


Производство:
1) Двойная строчка внутри и снаружи.
2) Четырехшпиндельное шитье для деталей, несущих напряжение, и соединительных деталей.
3) Нейлон / ПВХ брезент укрепляет на некоторых деталях.
4) Полностью цифровая печать защищена жидкой защитной пленкой.
5) Достаточно розеток на молнии, чтобы быстро выкачать игры.
6) Усиление для суставов молнии.

7) Молния накрыть, чтобы рассеять нагрузку на молнии.

Логотип и Печать:

Цифровая печать, шелкография или ручная роспись.

Баннеры и Панели:
Баннеры и панель клиентов приветствуются.


запрос сейчас
сопутствующие товары
  • The Texas Twister Game Техасская Twister Inflatable Sports Game

    Эта надувная игра на twister популярна как для взрослых, так и для детей, с мировыми соревнованиями. Надувная игра Texas Twister - идеальная привлекательность для любого случая, большого или малого. Благодаря традиционным кружкам в желтом, зеленом, красном и синем, эта надувная игра принесет ностальгические воспоминания или добавит новых поклонников этого времени, похожего на крендель.

  • Inflatable Twister Games Кольцо сумо с тканевым ковриком

    Кольцо сумо с Twister Mat удваивается как сумо и игра в твистер. Идея состоит в том, чтобы вращать циферблат, чтобы увидеть, в какой цветовой окружности вы должны поместить свои левые и правые руки & amp; но ваши противники пытаются сделать то же самое. Чем больше людей принимает участие, тем труднее становится, потому что вы становитесь здоровыми и поистине скрученными и запутанными между собой. Когда люди теряют равновесие и падают, они покидают игру.

  • The Texas Twister Game Пользовательская гигантская надувная игра-кровать Twister

    Эта надувная игра на twister популярна как для взрослых, так и для детей, с мировыми соревнованиями. Надувная игра Texas Twister - идеальная привлекательность для любого случая, большого или малого. Благодаря традиционным кружкам в желтом, зеленом, красном и синем, эта надувная игра принесет ностальгические воспоминания или добавит новых поклонников этого времени, похожего на крендель.

  • Inflatable Sports Games Спортивные комбинированные игры надувные Twister с игрой в баскетбол

    Спортивные комбинированные игры надувные Twister с игрой в баскетбол. ASIA Inflatables принимает классическая игра Twister на совершенно новый уровень, когда игроки снова учатся использовать свои тела в качестве сгибаемых игровых фигур.

  • Inflatable Sports Games Розовый Надувной Твистер Интерактивный Твистер Матрас

    Розовый Надувной Твистер Интерактивный Твистер Матрас. ASIA Inflatables принимает классическая игра Twister на совершенно новый уровень, когда игроки снова учатся использовать свои тела в качестве сгибаемых игровых фигур.

  • Inflatable Sports Games Открытый популярный модуль надувной человек боулинг мяч

    Открытый популярный модуль надувной человек боулинг мяч. Просто поместите вашего ребенка в надувной 2 "диаметр шар для боулинга сделанный из брезента ПВХ и заставьте их бежать вперед в попытке опрокинуть шесть 5 'высоких воздухонепроницаемых булавок в конце надувная дорожка для боулинга.

  • Inflatable Fun City Мадагаскар Парк развлечений надувные коробки

    Ищете надувной лунный поход, веселый надувной город для аренды бизнеса? Этот новый стиль Диснейленда надувных слонов Funland отлично подходит для аренды и любого тропического тематического мероприятия! Дети любят больше всего. Найти полную информацию о Надувной город развлечений, просто позвоните нам или свяжитесь с нами по электронной почте.

  • Inflatable Airborne Adventure Космическая ракетная форма Надувное воздушно-десантное приключение

    Вы могли бы найти себя для звезд, когда они испытывают нашу большую ракетную форму надувной! Воздушно-десантное приключение дает участникам ощущение нежного взлета и возвращения на Землю, все внутри самой безопасности самой ракеты. & Nbsp;

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

контакт Дом

top

Products Categories
Video
Inflatable Bounce With Interactive Play System
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • E-Mail : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
Inflatable Sports Games
Funny 3 Sides Twister Bouncer Inflatable Interactive Games
  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ASIA Inflatables
  • Item NO.:

    Inflatable Twister 01
  • Shipping Port:

    Guangzhou Port
  • Color:

    As Photo or Customized
  • Lead Time:

    7-15 days
  • Payment:

    T/T, , Western Union
  • Goods Stock:

    1
  • Product Minorder:

    1
  • Product Weight:

    159
  • Packing:

    Cartons or Bag
  • Certification:

    CE/UL
  • Supply Ability:

    100 pcs/month
contact now
Detailed Product Description

Funny 3 Sides Twister Bouncer Inflatable Interactive Games


ASIA Inflatables takes the classic game of Twister to a whole new level as players once again learn to use their bodies as bendable playing pieces. This inflatable game is popular with both adults and children, with worldwide competitions. The Texas Twister inflatable game is an ideal attraction for any occasion, big or small. With the traditional circles in yellow, green, red and blue, this inflatable game will bring back nostalgic memories or induct new fans of this pretzel-like pastime.


Item No.:  Inflatable Twister 01

Material: 18 oz  PVC tarpaulin

Colors:  as photos or customized

Accessories: Vinyl patch, repair kits, carry bag and glue, etc
MOQ:    1 piece
Suitable age: Kids and adults

Shipping way: By express, by air or by sea

Certificates: CE/UL 

Delivery time: 7-15 working days after receive deposit

Usage: Rental business, parties, clubs, parks, outdoor entertainment, backyard fun, etc. 

 

Our Production Advantages

1. We are factory and own professional design to meet any of your request and contact us freely.

2. We can customize the design, the size, the colors and the logos as you need.
3. Excellent quality with reasonable competitive price.
4. Company Name, Tel, Logos can be printing.
5. Price term: EXW, FOB are optional.
6. Payment term: by T/T, Western Union.

7. Production Time: 7-15 working days, Fast delivery and good service.


Materials:

Commercial grade 0.55mm(1000D, 18 OZ) PVC tarpaulin (Plato) which has 3 layers : two PVC coated up and down with a strong net fabric inside, which is fire retardant, water-proof, Anti-UV, and anti-ruptured.


Production:
1) Double stitching inside and outside.
2) Quadruple stitching for the stress-bearing parts and the joint parts.
3) Nylon/PVC tarpaulin webbing reinforces for some parts.
4) Full-digital printing protected by a liquid protection film.
5) Enough zipper outlets to deflate the games quickly.
6) Reinforcements for zipper joints.

7) Zipper cover with to disperse the stress for zippers.

 

Logo and Printing:

Digital printing, silk printing, or hand painting. 

Banners and Panels:
Customer's Banners and Panel is welcome.

 


inquiry now
Related Products
  • The Texas Twister Game The Texas Twister Inflatable Sports Game

    This twister inflatable game is popular with both adults and children, with worldwide competitions. The Texas Twister inflatable game is an ideal attraction for any occasion, big or small. With the traditional circles in yellow, green, red and blue, this inflatable game will bring back nostalgic memories or induct new fans of this pretzel-like pastime.

  • Inflatable Twister Games Sumo Ring with Twister Mat

    The Sumo Ring with Twister Mat doubles as a sumo wring and game of twister. The idea is to spin the dial to see which colour circle you have to put your left and right hands & feet on while your opponents are trying to do the same. The more people taking part, the more difficult it becomes because you get well and truly twisted and tangled up among each other. As people lose their balance and fall they leave the game.

  • The Texas Twister Game Custom Giant Inflatable Twister Game Bed

    This twister inflatable game is popular with both adults and children, with worldwide competitions. The Texas Twister inflatable game is an ideal attraction for any occasion, big or small. With the traditional circles in yellow, green, red and blue, this inflatable game will bring back nostalgic memories or induct new fans of this pretzel-like pastime.

  • Inflatable Sports Games Inflatable Twister Sports Combo Games with Basketball Toss Game

    Inflatable Twister Sports Combo Games with Basketball Toss Game. ASIA Inflatables takes the classic game of Twister to a whole new level as players once again learn to use their bodies as bendable playing pieces.

  • Inflatable Sports Games Pink Inflatable Twister Interactive Twister Mattress

    Pink Inflatable Twister Interactive Twister Mattress. ASIA Inflatables takes the classic game of Twister to a whole new level as players once again learn to use their bodies as bendable playing pieces.

  • Minion Playground Inflatable Happy Birthday Minion Playground Bouncer

    Inflatable Happy Birthday Minion Playground is one of our best looking bounce houses. This happens to be our newest and may be our funnest! A lot of space inside this bounce house that even has a basketball hoop inside of it! The perfect bounce house for any tropical themed party! Give us a call or Email us with any questions you have!

  • Inflatable Lobster Water Park Playground Giant Lobster Inflatable Water Park Amusement Inflatable Water Slide With Dual Pool

    Playground Giant Lobster Inflatable Water Park Amusement Inflatable Water Slide With Dual Pool suits for both adults and children, adults can swim in the big water pool and children can play the equipped water games in pool like water ball, water boat, bumper boat, water totter, water roller and so on.

  • Inflatable Wrecking Ball Xtreme Demolition With Wrecking Walls

    Wrecking ball is an awesome version of tetherball. Tetherball is a fun and competitive game where two players attempt to wind the ball around the pole. Our version is so much funner and gets at least 4 people involved. Your mission, should you choose to accept it, is to try and throw opponents off the block with the big ball in the middle,Whoever remains standing on their block the longest is the winner

online service

service

online service

Contact Home

top