Категории продуктов
видео
Надувные отказы с интерактивной системой воспроизведения
Связаться с нами
  • телефон : 0086-020-34704480
  • факс : 0086-020-34704479
  • Эл. почта : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China

Посмотреть :

Поднимитесь вверх, бросьте вниз, встряхните себя и повторите попытку, как только вы добьетесь успеха и достигнете вершины надувного слайда, вы готовы сдвинуться вниз! Все надувные слайды, изготовленные нами, так забавны для детей, а также для больших детей, желающих взлететь. Все наши надувные слайды подходят для разных возрастов. Мы производим надувные горки, которые являются одной полосой, а также двойной и тройной. Любой из надувных слайдов может быть выполнен с любыми цветовыми вариациями. Все развлекательные надувные слайды подходят для использования на открытом воздухе, в семейных и игровых центрах.


Конкурентное преимущество :

● Размер и цвет можно настроить.

● Принадлежности: воздуходувки CE / UL, ремонтные комплекты

● Заводская цена

● Ценовой срок: EXW или FOB

● Срок оплаты: по T / T, Western Union и L / C

● Время изготовления: 7-15 рабочих дней

● Гарантия на 3 года


Проверка качества и послепродажное обслуживание :

● Мы проверяем каждый продукт перед отправкой, чтобы обеспечить качество продукции.

● Мы бесплатно предоставляем ремонтные комплекты.

● Мы можем помочь каждому клиенту узнать, как использовать, хранить, ремонтировать и поддерживать ваши продукты.

  • Слайд
    Надувная водная горка и бассейн для воды
    Надувная водная горка и бассейн для воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувные пальмовые воды
    Надувные пальмовые воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная волна Water Slip N slide
    Надувная волна Water Slip N slide принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная водная насадка N с водным бассейном
    Надувная водная насадка N с водным бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувные пальмы скольжения N скольжения с Splash пула
    Надувное пальмовое пальто скольжения N Слайд с Splash Pool приносит всаднику предельное удовольствие от воды. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная двойная дорожка
    Надувная двойная дорожка принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная двойная дорожка скольжения N слайдов
    Надувная двойная дорожка скольжения N слайдов принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувное пальмовое пальто N Слайд для случая
    Надувное пальмовое пальто N Слайд для случая принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная туннельная водная горка с бассейном
    Надувная туннельная водная горка с бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Внутренняя надувная мини-водная горка с бассейном
    Внутренняя надувная мини-водная горка с бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная водная горка акулы с бассейном
    Надувная водная горка акулы с бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Гигантское надувное пальмовое дерево для слайд-шоу
    Гигантская надувная ловля пальмового дерева для мероприятия приносит райдеру удовольствие от воды. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Гигантские надувные пальмы воды Слайд с аркой
    Гигантская надувная ловля пальмового дерева с аркой приносит райдеру удовольствие от воды. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Гигантская надувная ловля пальмового дерева с скольжением N слайдов
    Гигантская надувная ловля пальмового дерева с скольжением N Слайд приносит всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Событие Надувная водная горка с бассейном
    Событие Надувная ловля воды Слайд с бассейном приносит всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Гигантская надувная водная горка со скольжением N слайдов
    Гигантская надувная водная горка со скольжением N слайдов принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная водная горка с бассейном
    Парусный спорт Надувная водная горка с бассейном для воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Парусный спорт Надувная водная горка с бассейном для воды
    Парусный спорт Надувная водная горка с бассейном для воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная одиночная водная горка с бассейном для брызг воды
    Надувная одиночная водная горка с бассейном для брызг воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная одиночная волновая водная горка с бассейном
    Надувная одиночная волновая водная горка с бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная двойная капля воды с водяным бассейном
    Надувная двойная капля воды с водяным бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувной одиночный водяной горшок с водяным бассейном
    Надувной одиночный водяной горшок с водяным бассейном принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Надувная водная горка с бассейном для брызг воды
    Надувная водная горка с бассейном для брызг воды принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее
  • Слайд
    Открытый надувной слайд с скалолазанием
    Открытый надувной слайд с скалолазанием принести всаднику конечную водную забаву. С высокой скоростью и погрузитесь в бассейн! Окунитесь в воду в бассейне, лето совсем не горячее! Идеально подходит для домашнего праздника и двора, а также для детского парка и мероприятия. Бассейн является съемным. легко сдуть для доставки.
    Подробнее

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

контакт Дом

top

Products Categories
Video
Inflatable Bounce With Interactive Play System
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • E-Mail : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China

View :

Climb up, tumble down, shake yourself off and try again, once you're successful and reach the top of the inflatable slide you are ready to slide down!! All The Inflatable Slides manufactured by us are so much fun for kids as well as big-kids wanting to have a blast. All of our inflatable slides are suitable for a variety of ages. We manufactures the inflatable slides that are single lane as well as double and triple. Any of the inflatable slides can be made with any color variations. All The Fun Inflatable Slides are suitable for outdoor, family and playing center uses.


Competitive Advantage:

● Size and color can be customized.

● Accessories: CE / UL Air blowers, repair kits

● Factory Price

● Price term: EXW or FOB

● Payment term: by T/T, Western Union and L/C

● Production time: 7-15 working days

● 3 Years Guarantee


Quality Test and After-sales service:

● We test each product before shipment to ensure the quality of the products.

● We provide repair kits for free.

● We can help each customer to learn how to use, store, repair and maintain your products.

  • Water Slide
    Inflatable Water Slide And Water Pool
    Inflatable Water Slide And Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Palm Tree Water Slide Combo
    Inflatable Palm Tree Water Slide Combo bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Wave Water Slip N slide
    Inflatable Wave Water Slip N slide bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Water Slip N slide With Water Pool
    Inflatable Water Slip N slide With Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Palm Tree Slip N slide With Splash Pool
    Inflatable Palm Tree  Slip N slide With Splash Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Double Lane Palm Tree Slip N slide
    Inflatable Double Lane Palm Tree  Slip N slide bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Double Lane Slip N slide
    Inflatable Double Lane Slip N slide bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Palm Tree Slip N Slide For Event
    Inflatable Palm Tree Slip N Slide For Event bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Tunnel Water Slide With Pool
    Inflatable Tunnel Water Slide With Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Indoor Inflatable Mini Water Slide With Pool
    Indoor Inflatable Mini Water Slide With Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Shark Water Slide With Pool
    Inflatable Shark Water Slide With Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide For Event
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide For Event bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide With Arch
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide With Arch bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide With Slip N Slide
    Giant Inflatable Palm Tree Water Slide With Slip N Slide bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Event Inflatable Bunny Water Slide With Pool
    Event Inflatable Bunny Water Slide With Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Giant Inflatable Water Slide With Slip N Slide
    Giant Inflatable Water Slide With Slip N Slide bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Backyard Inflatable Water Slide With Pool
    Party Hire Inflatable Water Slide With Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Party Hire Inflatable Water Slide With Water Pool
    Party Hire Inflatable Water Slide With Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable single Water Slide With Splash Water Pool
    Inflatable single Water Slide With Splash Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable single Wave Water Slide With Pool
    Inflatable single Wave Water Slide With Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Double Drop Water Slide With Water Pool
    Inflatable Double Drop Water Slide With Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Single Water Slide With Water Pool
    Inflatable Single Water Slide With Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Inflatable Water Slide With Splash Water Pool
    Inflatable Water Slide With Splash Water Pool bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more
  • Water Slide
    Outdoor Inflatable Slide With Rock Climbing Wall
    Outdoor Inflatable Slide With Rock Climbing Wall bring rider ultimate water fun. With a high speed and dip into the water pool! Cool off by the water in the pool, summer is not hot at all!Perfect for home party and backyard, as well for children park and event. The pool is removable. easily deflate for delivery.
    read more

online service

service

online service

Contact Home

top